Ваш город: Нижний Новгород
Нижний Новгород ваш город?
Да
Выбрать другой город
Каталог

    Новую одежду, которая не прошла через ателье, (согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей") разрешается вернуть на протяжении 14 дней. MAZALTOVMAN в одностороннем порядке берет на себя ответственность и принимает одежду, в течении 30 дней. Гарантия на услуги ателье MAZALTOVMAN также составляет 30 дней, со дня окончания работ.

    Товары личного пользования, входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену - обмену и возврату не подлежат.

    Основания для возврата/замены товара:

    • одежда не подошла по размеру или просто разонравилась покупателю (не устроил цвет, фасон, дизайн некоторых элементов и т.д.);
    • в магазине отсутствует товар, удовлетворяющий покупателя.

    Условия для возврата/замены:

    • одежда не одевалась;
    • одежда отсутствует в перечне не подлежащей обмену и возврату продукции;
    • соблюдены сроки возврата;
    • сохранен товарный вид;
    • в наличии бирки, ярлыки и другие атрибуты производителя и продавца;
    • сохранился чек или иное доказательство приобретения товара в конкретном магазине

    MAZALTOVMAN в кратчайшие сроки осуществит возврат или обменяет вам вещь по предоставлению следующих документов:

    • паспорт — нужен для получения с кассы денег;
    • другие документы на товар (например, договор купли-продажи).
    • чек или иное доказательство покупки
    • заполнить заявление на возврат товара

    При обнаружении недостатков в услуге оказанной нашим ателье, MAZALTOVMAN отвечает за ее недостатки и берет на себя ответственность за качество ее исполнения и сохранность вещи в период оказания услуги. Компания готова безвозмездно устранить указанные недостатки по заказанной потребителем и выполненной работе, в течение гарантийного срока, если дефекты не возникли из-за нарушения потребителем правил использования покупки.

    Компания оставляет за собой право добровольно пойти на уступки со своей стороны в пользу потребителя. Для этого следует обратиться к управляющей магазином по месту покупки.